Полезное

Маркетинг юридических услуг

Маркетинг юридических услуг 12.11.2020Комментировать

Маркетинг юридических услуг – довольно сложный вопрос, сочетающий в себе как аспекты соблюдения принципов белого SEO, так и применение правовой этики, ограничивающих возможности рекламы.

С одной стороны, сегодня мы не можем говорить о полном запрете рекламы юридических фирм, с другой стороны, такие утверждения, как «лучшая юридическая фирма в городе» или «вы выиграете каждое дело с нами», кажутся рекламным искажением, несовместимым с этикой профессии. Таким образом, действенная реклама юриста должна создаваться руками специалистов по SEO и интернет-маркетингу. Как правильно построить имидж юридической фирмы, адвоката или советника в Интернете?

Сайт для юридической фирмы

Создание хорошего веб-сайта – это основа для построения имиджа юридической фирмы в сети и один из основных маркетинговых инструментов там, где нет места прямой рекламе. Это профессиональный, содержательный и, прежде всего, простой веб-сайт, который станет виртуальной витриной юридической фирмы, адвоката или юрисконсульта и, скорее всего, станет первым местом контакта потенциального клиента с представленным предложением. Произведенное впечатление может определить успех всей юридической фирмы.

Хороший веб-сайт юридической фирмы должен привлекать читателя с первого контакта. Новые посетители должны найти информацию о:

  • юристах, работающих в офисе;
  • предлагаемые услуги;
  • контактный метод.

Одним из основных необходимых элементов веб-сайта должно стать простое и интуитивно понятное меню, которое поможет вам перемещаться по всем страницам сайта и позволит быстро и эффективно найти необходимую информацию. Легкость доступа к информации не означает размещение всего на главной странице – чем лучше спроектирована функциональность веб-сайта, тем выше шансы на более длительное вовлечение внимания потенциального клиента.

Хороший логотип юридической фирмы

Работу по маркетингу для юристов следует начинать с создания целостного имиджа бренда, а значит, прежде всего, узнаваемого логотипа и визуальной идентификации. Именно они, как на сайте, так и на официальных визитках, дверях офиса и в других материалах, с которыми будут контактировать клиенты, составляют основной товарный знак юриста. Логотип, разработанный с учетом высокого качества, удобства использования, профессионализма и уникальности, обеспечивающий признание среди конкурентов, может создать или похоронить восприятие бренда юридической фирмы в Интернете.

Хороший логотип юридической фирмы в контексте юридического маркетинга – это в первую очередь логотип, который запоминается клиенту, но также напрямую связан с юристом, его специализацией, профессиональным подходом к каждому делу или доверием, которое клиенты могут оказать юридической фирме.

Следует помнить, что он будет появляться практически везде и с самого начала будет отождествляться с брендом как его символом. Поэтому нельзя подходить к вопросу его дизайна поверхностно – даже самый простой, самый минималистичный логотип, продуманный с точки зрения универсальности и удобства использования, будет работать лучше сложной и бессмысленной символики.

Построение имиджа юридической фирмы

Имидж – это не только то, что компания говорит о себе, но и то, что о ней говорят другие. Таким образом, вы не должны пытаться создать репутацию юридической фирмы исключительно за счет правильного позиционирования веб-сайта, получения гостевых постов или публикаций в социальных сетях. Мнения, высказанные в основном теми, кто уже сотрудничал с юридической фирмой, сыграют огромную роль в привлечении новых клиентов и трафика на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×