Статьи

КАКОВО СОТРУДНИЧЕСТВО КЛИЕНТА С ВНЕШНЕЙ КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КАКОВЫ ЕЕ ПРИНЦИПЫ?+

КАКОВО СОТРУДНИЧЕСТВО КЛИЕНТА С ВНЕШНЕЙ КОМПАНИЕЙ, КОТОРАЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ И КАКОВЫ ЕЕ ПРИНЦИПЫ?+ 04.02.2019Комментировать

Сотрудничество клиента с внешней юридической фирмой не заключается в том, чтобы предоставить клиенту заказ и его основную и техническую работу со стороны компании. Это намного больше, чем это. Сотрудничество – это доверие и хорошие взаимоотношения. Он настолько особенный, что требует не только внутреннего убеждения клиента в компетенции компании, но, прежде всего, его большой приверженности отношениям с партнером. Без поддержки и помощи клиента ни один профессиональный юрист из компании не сможет выполнить поставленную перед ним задачу. Поэтому клиент должен осознавать, что сотрудничество – это также его работа или совместная работа клиента и внешней компании, результат их взаимоотношений.
Что такое доверие и хорошие взаимоотношения? Их суть заключается в соблюдении определенных правил взаимного сотрудничества. Честно говоря, не существует набора универсальных и общепризнанных принципов сотрудничества с юридической фирмой. Это будет пустой тратой профессионализма и приведет к ненужной и опасной рутине и схеме. Сотрудничество должно быть адаптировано к потребностям клиента. Однако практика диктует определенные правила, соблюдение которых предвещает хорошее сотрудничество:

  • 1) доверие – адвокат – это доверенное лицо клиента, которое много о нем знает; Следовательно, клиент не должен бояться доверить адвокату конфиденциальную информацию, с другой стороны, он не может использовать информацию, полученную от адвоката, способом, противоречащим закону или нарушающим обычаи или договор; доверие – это также открытость в разговоре о ваших способностях и слабостях; проявляется в принятии (не некритично) адвоката клиентом;
  • 2) лояльность – клиент и адвокат никак не могут выступить против своего недостатка;
  • 3) открытость и правдивость – готовность сотрудничать и чувствительность к взаимным проблемам, понимание собственных слабостей, избегание лжи и введения в заблуждение;
  • 4) надежность и объективность – юрист должен приложить все усилия для выявления и решения проблем клиентов таким образом, чтобы охватить их суть, а не второстепенные вопросы, в соответствии с предыдущими заявлениями; со стороны клиента, создание удобной среды для выполнения задачи;
  • 5) достоверность – проявление и подтверждение своей компетентности в действии;
  • 6) качество – хороший баланс между потребностями (ожиданиями) клиента и его переводом в стандарт обслуживания, отсутствие пустых или трудных или невозможных для удовлетворения декларации; качество – гарантия безопасности клиента;
  • 7) доступность и гибкость – адаптация к ритму работы клиента вместо «типичной» работы для нанятого персонала и наоборот, адаптация к ритму работы клиента; приспосабливаться к изменениям клиента и изменениям в его среде; способность реагировать на необычные ситуации;
  • 8) долгосрочные – думать о долгосрочных эффектах, передаваемых клиентским решениям, и фокусироваться на долгосрочном сотрудничестве, а не на краткосрочных выгодах; последняя задача также относится к клиенту (быть требовательным, но лояльным).

Вы можете указать другие правила сотрудничества. Однако нашей задачей является не исчерпывающее развитие этой темы, а указание на эти принципы, которые, по мнению самих профессионалов, должны стать основой успеха, а в случае неудачи должны обеспечить выход из нее, укрепленный во взаимоотношениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×