Статьи

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С КОМПАНИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВНЕШНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ?+

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С КОМПАНИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВНЕШНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ?+ 27.01.2019Комментировать

Как мы уже говорили, сотрудничество клиента с профессионалом, предоставляющим юридические услуги, является двусторонними отношениями. Это означает, что клиент должен также подготовиться к такому сотрудничеству. Отсутствие подготовки – это потенциальная катастрофа или мечта, которой больше всего боялся клиент.
Что должен сделать клиент, чтобы «профессионально» подготовиться к работе с юристом-профессионалом?
Прежде всего, вам необходимо осознать, что действия клиента не происходят в вакууме и всегда имеют свой правовой контекст. Однако одного этого недостаточно. Чаще всего без помощи профессионального юриста мы не можем должным образом распознать и оценить значение этого контекста для нашего бизнеса.
Казалось бы, сложная ситуация. Однако из этого есть выход. Что? Если я не могу что-то сделать сам, я иду к тому, кто может это сделать. Проблема, однако, заключается не только в поиске и выборе, но и в отношении к нему. Даже самый лучший адвокат не сможет помочь клиенту, если он не будет заниматься взаимным сотрудничеством. Если клиент не будет активно вовлечен в сотрудничество, он не только не будет влиять на нее, пассивно подчинится воле адвоката, но и не избавится от страха неудачи.
Что такое активное участие в сотрудничестве с юристом?
Участие клиента – это открытое отношение к адвокату, выражающее волю и желание сотрудничать с ним, отсутствие возведения стен и ворот для реализации некоторых его собственных интересов. Он рассматривает его как партнера по назначенному разделению ролей, а не как третьего лица, противника, конкурента или жертвы. Это, наконец, взаимное общение, то есть передача всей необходимой информации, которая, по мнению Заказчика, может повлиять на добро взаимоотношений (не только существенные вопросы, но и вопросы, возникающие в результате повседневного сотрудничества, их нельзя скрыть под одеждой, но они должны видеть свет ежедневно и будьте любезно представлены). Также важно сосредоточиться на долгосрочном, а не специальном сотрудничестве. Долгосрочная перспектива существенно влияет на взаимное знание и добро взаимоотношений,
Участие клиента – это также приверженность его персонала отношениям с профессионалом. Для этого необходимо, чтобы сотрудники были осведомлены о целях, направлениях и правилах сотрудничества с юридической фирмой. Процесс общения между персоналом клиента и внешним юристом играет здесь особенно важную роль. Иногда необходимо назначить лиц, ответственных за этот процесс, включая подготовку списка людей, которые решают, следует ли обращаться за помощью в конкретном случае, потому что это экономит время и деньги для клиента. Роль координатора может даже выполнять внутренний юрист Клиента. Также полезно установить внутренние процедуры, которые будут формализовать этот процесс в той степени, в которой это необходимо в соответствии с потребностями клиента. Речь идет о передаче документов или других материалов, предоставлении необходимой информации, объяснений, отчетов, перевод денег для оплаты судебных или внесудебных разбирательств. Также хорошо подготовить персонал к визитам внешнего адвоката у клиента, что может даже стать постоянным присутствием.
Вовлечение – это также постоянное обучение и знакомство с профессионалом. В связи с этим необходимо прежде всего осознать, что юристы выполняют свою профессию в соответствии с определенными правилами профессиональной этики, за которые они могут нести строгую ответственность. Вы должны не только признать это, но и уважать это.
Иногда клиент не знает, как подготовиться к такому сотрудничеству. Нет ничего плохого или постыдного, если вы обратитесь за помощью к профессионалу. В конце концов, обучение или даже обучение в этой области – это возможность познакомиться друг с другом и даже подтвердить правильность вашего выбора. С другой стороны, сотрудничество клиента с внешней юридической фирмой – это также процесс взаимного обучения и вытекающих из этого выгод: для клиента – получение нового опыта, для профессионала – знакомство с рынком, на котором он работает.
После чего вы можете узнать о «непрофессионализме» причастности Заказчика?
Типичное поведение в этой области:
тенденция навязывать решения проблем адвоката,неуважение к правовой культуре, в которой работает район,изменчивость предположений, решений и их условий,нет принятия решений,некомпетентность,возложение ответственности только на адвоката за все ошибки,близорукость в предпринятых действиях,ненадлежащее поведение по отношению к адвокату, относящееся к его личности, а не по существу то, что он сделал или сделал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×